Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 06:01

Начальная школа

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
КАТЕГОРИЯ [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

проекты уроков.музыка

МОУ «Сары-Чумышская  основная общеобразовательная школа»

 проект урока 

                  Музыкального искусства в 1-3 классе-комплекте

                                                             

1 класс

 3 класс

Музыкальное искусство   

Музыкальное искусство

  Тема урока

                      Зимние игры

М.И. Глинка –основоположник русской классической музыки.

                                                                     Цель урока

Формировать представления детей о разнообразии  музыкальных направлений, познакомить детей с творчеством П.И.Чайковского и его произведением «Вальс снежных хлопьев,

Формировать представления учащихся о русском композиторе  М.И. Глинке, познакомить учащихся с его произведением «Арагонская хота»

Воспитывать любовь к классической музыке.

Планируемые достижения учащихся

Выучить песню «Кабы не было зимы»

 

  Оборудование  

Портрет П.И.Чайковского, отрывок из балета П.И.Чайковского  « Щелкунчик»-«Вальс снежных хлопьев», Музыкальный центр, караоке.

Портрет М.И.  Глинки, отрывок из произведения М.Глинки «Арагонская хота», Музыкальный центр, караоке.

Ход урока

Этап урока

время

Этап урока

Время

1. Организационный момент

2. Сообщение темы урока

 

Сегодня на уроке мы с вами послушаем  отрывок из балета П.И.Чайковского «Щелкунчик»-«Вальс снежных хлопьев», Споём песню о зиме. Тема нашего урока Зимние игры

 

 

3.Слушание отрывка

Какое настроение вызывает у вас зима? Послушайте «Вальс снежных хлопьев» . Какое настроение вызвала зима у П.И.Чайковского?

4.Работа с портретом П.И.Чайковакого

5.Слово учителя о Чайковском

ПЕТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ (Tchaikovsky, Petr Ilich) (1840–1893), русский композитор, музыка которого отличается красочностью, романтичностью и необычайным мелодическим богатством. Родился  1840 г в семье начальника завода, горного инженера. Чайковский рос очень чувствительным ребенком, В детстве получил домашнее воспитание С 14 лет начал проявлять склонности к музыке поступил в Петербуржскую консерваторию .Его творчество очень разнообразно.

6.Пение песни «Кабы не было зимы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Итог урока

С творчеством каких композиторов мы познакомились сегодня? Какие  произведения слушали?

1 мин

Организационный момент

 

 

 

 

 

 

 

Какие песни о зиме вы уже изучили?(Снежинка, Три белых коня, Кабы не было зимы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Повторение

Пение песни «Кабы не было зимы»

3.Сообщение темы урока

-сегодня мы познакомимся с творчеством М.И.Глинки.

4.Знакомство с портретом М.Глинки

5. Слово о композиторе

Глинка Михаил Иванович родился в 1804 в  Смоленской обл., —русский композитор. Основоположник русской классической музыки. Родился в помещичьей семье.

Глинка работал над «Испанскими увертюрами» под непосредственным впечатлением всей обстановки южного испанского быта. Первая из них, «Арагонская хота», была написана вскоре после приезда в Испанию (летом и осенью 1845 года).Композитор обратился к самой популярной мелодии народного танца.

6.Слушание

«Арагонская хота»

«Попутная песня»

 

7.Итог урока

С творчеством каких композиторов мы познакомились сегодня? Какие  произведения слушали?

1 мин

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Natali (08.05.2012)
Просмотров: 1811 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 алиев эльдар  
0
спасибо! мне по музыке 5+

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz